Как отмечается в сообщении Минтранса, чтобы все пассажиры с комфортом добрались на летний отдых авиакомпания будет использовать весь находящийся в обороте флот. Подготовлены необходимые ресурсы и резервы на случай непредвиденных ситуаций: разработана новая процедура для «довоза» потерянного багажа и сформирована группа вспомогательного персонала из 100 работников для обслуживания пассажиров в пиковые нагрузки.
За первые четыре месяца 2025 года группа компаний перевезла свыше 16 миллионов пассажиров — это на 2,4 % больше, чем за тот же период прошлого. Авиакомпания выполняет больше половины всех перевозок — в общей структуре доля пассажиров, перевезенных компанией, достигла 51,4%.
«Благодарю команду авиакомпании за слаженную работу. Традиционно «Аэрофлот» находится на первых местах и по операционным показателям, и по обеспечению доступных перевозок населения. Программа «плоских» тарифов, реализуемая группой «Аэрофлот» за счет собственных средств, не имеет аналогов и является прекрасным образцом выполнения бизнесом социальных обязательств», — отметил Роман Старовойт. Он выразил увереность, что коллеги достойно справятся с выполнением летней программы перевозок.