«По результатам проведенной служебной проверки авиакомпания сообщает следующее: посадка на рейс U6-154 28 апреля была окончена в 14:55. Пассажирка Шанкова Агнесса опоздала на 10 минут, явившись к гейту в 15:05, что подтверждено системами видеофиксации аэропорта и о чем в ее посадочном талоне была произведена отметка. Пассажирке предложили оплатить услугу «продление посадки», перронный автобус ждал. Она отказалась и, следовательно, на рейс допущена не была. На посадку этого рейса опоздали еще три пассажира, которые оплатили услугу «продление посадки» в 15:08 и улетели. Агнесса же предпочла обвинить представителя и авиакомпанию в вымогательстве и коррупции. Кроме того, пассажирка вела себя по-хамски, разговаривала на повышенных тонах, оскорбляла представителя», – сказали в пресс-службе.
В пресс-службе добавили, что в дежурной части полиции фактов нарушений со стороны сотрудников авиакомпании не выявили.
Ранее в Telegram-каналах появилась информация о том, что пассажирка рейса Минеральные Воды – Москва авиакомпании «Уральские авиалинии» обвинила представителя авиакомпании в вымогательстве в аэропорту вылета.