«С точки зрения туризма это направление, по которому нужно планировать поездки только организованными турами. Самостоятельные туристические поездки в эту страну невозможны на данный момент», — сказал Горин.
Он добавил, что спрогнозировать загрузку турпотока сейчас крайне сложно, потому что для этого должен быть спрос на направление.
«А пока это направление работает в условиях перевозки по определенному графику. Из Владивостока есть уже группы. Но набрать пассажиров на самолет из Москвы, обеспечить гарантию заполняемости самолета — пока вопрос сложный», — заключил вице-президент РСТ.
Накануне стало известно, что Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдала авиакомпании Nordwind допуск к выполнению рейсов между Москвой и Пхеньяном (КНДР). Рейсы будут выполняться два раза в неделю.
12 июня официальный представитель МИД Мария Захарова заявила, что российские и северокорейские дипломаты ведут переговоры о расширении авиационного сообщения. Она подчеркнула, что возобновление прямого железнодорожного сообщения между Москвой, Хабаровском и Пхеньяном станет надежной основой для развития добрососедских отношений РФ и КНДР.
25 июня поезд Пхеньян – Москва, курсирование которого возобновилось после пятилетнего перерыва, прибыл на Ярославский вокзал столицы. Поезд будет курсировать два раза в месяц, время в пути составляет чуть более восьми суток.