“В районе этой цифры мы и рассчитываем (остаться – ИФ). То есть смотрите: август у нас – пиковая нагрузка, к которой мы, собственно, подготовились. Флот у нас “на крыле” – максимально который есть на сегодняшний день. С учетом того, что практически все рейсы летают полные, мы, безусловно, должны выйти (на показатель 111,7 млн пассажиров- ИФ)”, – сказал Потешкин.
“Плюс у нас еще сентябрь и середина октября – это месяцы, когда люди активно передвигаются”, – добавил он.
В I полугодии 2025 года общий трафик авиакомпаний составил 50,8 млн человек, что на 0,8% меньше, чем годом ранее. На внутренних линиях он сократился на 1,7%, до 38,1 млн, на международных – вырос на 2,2%, до 12,7 млн человек.
По прогнозу Росавиации, в 2025 году общий пассажиропоток может сократиться почти на 2%, до 109,7 млн пассажиров. Как пояснял руководитель ведомства Дмитрий Ядров, речь идет “о минимальной планке, которую мы должны обеспечить”. Потенциал роста перевозок, отмечал он, – в развитии механизма “мокрого” лизинга самолетов. Бывший руководитель Минтранса Роман Старовойт заявлял о целях удержать пассажиропоток на уровне 2024 года.