Специалисты компаний определили оптимальный технический облик беспилотников, сформировали сценарии и рекомендации по применению БАС для повышения эффективности функционирования железнодорожных сетей. Для этого были задействованы БАС «Геоскан 401», «Геоскан Gemini» и «Геоскан 801» с различными вариантами целевой нагрузки для проведения аэрофотосъемки, видеосъемки, тепловизионной съемки и лазерного сканирования.
Также специалисты провели предварительную работу по использованию нейросетевых технологий для мониторинга потенциально опасных проявлений экзогенных процессов, осуществили сбор информации для дальнейшего анализа, отладки и калибровки нейросети.
«Опыт компании позволяет нашим специалистам формировать сценарии применения БАС для разных задач. Используя различные виды дронов и полезных нагрузок, а также нейросети, можно оперативно получать полную информацию о состоянии любых протяженных объектов. Это наиболее эффективный способ мониторинга состояния железнодорожной инфраструктуры на сегодняшний день», — рассказал руководитель направления по работе с особо значимыми клиентами компании «Геоскан Москва» Михаил Межуев.