Самолёт Cessna 206 прекрасно зарекомендовал себя при работе на местности не имеющей нормальной взлётно-посадочной полосы, ввиду чего его эксплуатация может вестись в труднодоступных районах.
Конструкция легкомоторного Cessna 206 довольно сильно напоминает конструкцию самолёта 182-й модели, однако, с рядом значительных изменений и дополнений, что и привело к выделению текущей модели в отдельное воздушное судно. В отличии от Cessna 182 Skylane, легкомоторный самолёт Cessna 206 обладал удлинённым фюзеляжем, что позволило разместить на борту большее число пассажиров, а также рядом новых технических параметров. В качестве силовой установки, на самолётах Cessna 206 используется поршневой двигатель Continental IO-520-A, обеспечивающий воздушному судну мощность в 285 л.с., что позволяет преодолевать расстояния до 1352 километров, при максимальном взлётном весе в 1497 килограмм для моделей с обычным шасси, и при максимальном взлётном весе в 1588 килограмм, при оборудовании самолёта поплавочным шасси.
Самолёт Cessna 206 прекрасно зарекомендовал себя при работе на местности не имеющей нормальной взлётно-посадочной полосы, ввиду чего его эксплуатация может вестись в труднодоступных районах.
Конструкция легкомоторного Cessna 206 довольно сильно напоминает конструкцию самолёта 182-й модели, однако, с рядом значительных изменений и дополнений, что и привело к выделению текущей модели в отдельное воздушное судно. В отличии от Cessna 182 Skylane, легкомоторный самолёт Cessna 206 обладал удлинённым фюзеляжем, что позволило разместить на борту большее число пассажиров, а также рядом новых технических параметров. В качестве силовой установки, на самолётах Cessna 206 используется поршневой двигатель Continental IO-520-A, обеспечивающий воздушному судну мощность в 285 л.с., что позволяет преодолевать расстояния до 1352 километров, при максимальном взлётном весе в 1497 килограмм для моделей с обычным шасси, и при максимальном взлётном весе в 1588 килограмм, при оборудовании самолёта поплавочным шасси.