“Хотел бы поддержать инициативу ассоциации “Аэронекст” – рассмотреть возможность серийного ЭПР по стране с возможностью присоединения субъектов. Это не исключает отдельных ЭПР в отдельных субъектах”, – сказал он.
К его мнению присоединился замруководителя Росавиации Андрей Добряков. “Мы поддерживаем инициативу так называемых серийных ЭПР, где будут одни и те же требования, одни и те же правила по эксплуатации беспилотных авиационных систем”, – сказал он.
По данным Минтранса, в настоящее время на территории 24 регионов реализуются 10 ЭПР в сфере применения БАС. Первый такой режим был введен в Камчатском крае, Ханты-Мансийском, Чукотском и Ямало-Ненецком автономных округах в марте 2022 года.
О том, что “Аэронекст” разрабатывает параметры единого “беспилотного” ЭПР, который предполагает общий свод временных правил, ранее заявлял гендиректор ассоциации Глеб Бабинцев.