Авиакомпания Smartavia отмечена Евразийской премией в области авиационного маркетинга.


19 сентября 2025 г., AEX.RU – Авиакомпания Smartavia стала лауреатом Евразийской премии в области авиационного маркетинга 2025 года. Об этом AVIA.RU сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.

Евразийская премия в области авиационного маркетинга вручалась по результатам экспертной оценки жюри в соответствии с перечнем объективных измеряемых критериев, качественных характеристик деятельности компаний и их высоких достижений в 2024 году и в первой половине этого года.

Жюри премии отметило точность и результативность в построении маркетинговых коммуникаций авиакомпании. В частности, на премию была заявлена маркетинговая кампания Smartavia «Ценности на высоте», охват которой превысил 22 млн. контактов с более чем 10 тыс. обсуждений в социальных сетях. В кампании использовался бренд работодателя, как маркетинговый инфоповод. В результате образ бренда стал ассоциироваться с легкостью и современностью.

Еще одним вкладом в победу авиакомпании стала коллаборация с российскими благотворительными фондами в области социального маркетинга. Некоторое время назад Smartavia запустила совместные проекты с фондами, поддерживая инициативы в области инклюзии и помощи пассажирами с особенностями в здоровье. Охват этой кампании превысил 29,5 млн контактов.

Все эти активности позволили авиакомпании повысить показатели узнаваемости бренда и уровень эмоциональной вовлеченности, что, в свою очередь, привело к росту индикатора NPS*(Net Promoter Score) в сравнении с прошлым годом более чем на 24 процентных пункта при высокой органической  медиа цитируемости и положительным росте индексов упоминаний бренда авиакомпании в сети.

– Маркетинговая составляющая бизнес-стратегии оказывает значительное влияние на достижение поставленных целей в рамках авиакомпании в целом, поэтому мы уделяем большое внимание этому направлению. Победа в конкурсе – свидетельство того, что мы находимся на правильном пути развития, – сказала директор по маркетингу и клиентскому сервису авиакомпании Smartavia Юлиана Тяжельникова.

Евразийская премия в области авиационного маркетинга была учреждена для поощрения компаний и организаций авиационной отрасли Евразийского региона, показавших наилучшие результаты общественной, научной, производственной, коммерческой или иной деятельности.

Ранее авиакомпания Smartavia дважды отмечалась Евразийской премией в области топливообеспечения за участие в инновационном проекте по smart-заправкам воздушных судов с использованием цифровой платформы Smart Fuel на базе технологии блокчейн.



Ссылка на оригинал новости

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии