Авиакомпания «Победа» обучила Telegram-бота Витю новым функциям



Авиакомпания «Победа» обучила Telegram-бота Витю новым функциям

Лоукостер «Победа» представил расширенную версию Telegram-бота обратной связи по имени Витя. Обновленный бот может помочь оформить билет, предоставить актуальную информацию о статусе рейса, а также подскажет погоду в заданной точке. Об этом сообщает AVIA.RU.

Как отмечают в «Победе», нововведения позволят сделать коммуникацию клиентов с компанией еще более комфортной. Так, среди новых функций Telegram-бота Вити – покупка билета. “Можно создать запрос на покупку билета, после чего бот запустит сценарий, включающий вопросы о маршруте, дате, количестве клиентов и других параметрах, и в результате предоставит стоимость и сформирует ссылку на сайт, где останется выбрать тариф с услугами, ввести данные клиентов и оплатить”, – рассказали в «Победе».

Также пользователь может получить данные о рейсе (маршрут, время вылета и прилёта, статус рейса и другую важную информацию).

Бот предоставляет актуальную информацию о погоде, включая температуру, влажность, давление и скорость ветра, в заданном городе или аэропорту.

Если пользователь остался недоволен, Витя уточнит причину и передаст данные разработчикам для дальнейшего улучшения сервиса.

Бот Витя – собственная разработка компании. Он – надежный, функциональный и что также очень важно, бесплатный помощник для наших клиентов. Он постоянно развивается и дополняется новыми функциями. Telegram-боту можно задать вопрос текстом или голосом.



Источник

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии