Как отмечается в сообщении авиаперевозчика, это технологическое решение открывает новые возможности как для авиакомпании, так и для агентов. «SIG API обеспечивает агентам оперативную и надежную интеграцию с инвенторной системой перевозчика, открывая прямой доступ к полному спектру тарифов, дополнительных услуг, удобному поиску, фильтрации и оформлению бронирований. Широкий функционал решения автоматизирует рутинные процессы и существенно снижает нагрузку на контактные центры авиакомпаний и операторов агентств», – заявили в пресс-службе Aero Nomad и добавили, что главными бенефициарами этого шага становятся путешественники. Благодаря цифровым каналам взаимодействия между авиакомпанией и агентствами, пассажиры смогут быстрее получать доступ к выгодным тарифам, а также получать более оперативный и качественный сервис.
Решение будет доступно агентам на всей территории Российской Федерации, в том числе в городах, где работают партнеры Aero Nomad. Это обеспечит широкое географическое покрытие и сделает удобный и эффективный инструмент продаж доступным для агентов в различных регионах страны.
«Подключение ORS SIG — это часть нашей стратегии по улучшению качества обслуживания. Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш пассажир, приобретая авиабилеты и дополнительные услуги у нас или у наших партнеров-агентов, ощущал удобство и гибкость на всех этапах взаимодействия с Aero Nomad», — прокомментировал генеральный директор Тимур Аралбаев.
«Развитие прямых каналов дистрибуции — это не просто тренд, а необходимость в условиях цифровой трансформации авиации. Мы благодарны Aero Nomad за доверие к нашему продукту и уверены, что пассажиры авиакомпании в полной мере ощутят результат этого технологического партнерства», — отметил генеральный директор ORS Александр Сизинцев.