Внуково: ситуация с массовыми задержками багажа Turkish Airlines решена


Внуково: ситуация с массовыми задержками багажа Turkish Airlines решена

Ситуация с несвоевременной доставкой багажа пассажиров авиакомпании Turkish Airlines в аэропорт Внуково решена, массовых задержек больше не будет, заявил заместитель генерального директора по коммерции воздушной гавани Антон Кузнецов. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва».

«Действительно, такая была у нас проблема (с несвоевременной доставкой багажа авиакомпанией Turkish Airlines – прим. Агентства «Москва»), она была связана с введением ограничений на использование воздушного пространства в МАУ, и с необходимостью Turkish Airlines ограничивать коммерческую загрузку в связи с тем, что необходимо заливать больше керосина в баки ввиду разных возможных воздушных маневров. У авиакомпании были случаи, когда отправляли пассажиров, но ограничивали коммерческую загрузку за счет багажа. Мы работали с авиавластями нашими, с Turkish Airlines, и в принципе этот вопрос сняли. То есть авиаперевозчик изменил свой подход к этому, и уже в конце лета и осенью таких массовых проблем с багажом не было. Мы думаем, что эта проблема в принципе решена, и подход Turkish Airlines свой поменяли», – сказал Кузнецов в ходе открытия нового бизнес-зала «Чайковский» в зоне международных вылетов аэропорта Внуково.

Авиакомпания Turkish Airlines в течение лета 2025 года несколько раз вовремя не доставляла багаж пассажиров во Внуково.



Ссылка на оригинал новости

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться