В топ самых популярных дальневосточных направлений вошли:
Москва — Владивосток — Москва (375 тыс. перевезённых пассажиров)
Москва — Хабаровск — Москва (299 тыс. пассажиров)
Москва — Петропавловск-Камчатский — Москва (223 тыс. пассажиров)
Москва — Южно-Сахалинск — Москва (197 тыс. пассажиров)
Москва — Магадан — Москва (89 тыс. пассажиров)
В пиковый период летнего сезона между Москвой/Санкт-Петербургом и пунктами Дальнего Востока выполнялось до 173 рейсов в неделю. Наибольшее количество полётов выполнялось между Москвой и:
Владивостоком — до 46 рейсов в неделю
Хабаровском — до 35 рейсов в неделю
Петропавловском-Камчатским — до 29 рейсов в неделю
Самыми быстрорастущими направлениями стали:
Москва — Благовещенск — Москва (+16% к перевозкам за лето 2024 года, перевезено 43,5 тыс. пассажиров)
Москва — Анадырь — Москва (+12%, перевезено 28 тыс.).
Рост пассажиропотока между Москвой и Анадырем/Благовещенском был обеспечен авиакомпанией «Россия», которая увеличила частоту полётов в эти города, а также выполняла часть рейсов на самых вместительных в России широкофюзеляжных лайнерах Boeing 747-400.
На рейсах в/из Москвы в Улан-Удэ, которые были открыты в конце 2024 года, за минувшее лето перевезено 48 тыс. пассажиров.
Аэрофлот постоянно расширяет востребованную дальневосточную программу полётов и делает её доступной для жителей отдалённых регионов. Авиаперевозчик успешно реализует перевозки по субсидируемым государством тарифам, а также предлагает пассажирам собственные «плоские» тарифы между Москвой и пунктами ДФО.