Холдинг «Вертолеты России» представил на Восточном экономическом форуме вертолет Ка-226Т


5 сентября 2025 г., AEX.RU – Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех представил на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) легкий модульный вертолет Ка-226Т. Машина вызвала большой интерес у участников и гостей мероприятия. Об этом сообщает AVIA.RU.

Как отмечается в сообщении холдинга, посетители форума в павильоне «Байкал. Бурятия. Код будущего» смогли ознакомиться c перспективной техникой холдинга «Вертолеты России» и, в частности, одного из ведущих авиастроительный предприятий Дальнего Востока – Улан-Удэнского авиационного завода. 

«Холдинг принимает традиционно активное участие в развитии Дальнего Востока: географические особенности этого региона, обилие труднодоступных территорий делают вертолетную технику неотъемлемой частью его транспортной системы. Кроме того, здесь находятся два крупнейших вертолетостроительных предприятия России – Улан-Удэнский авиационный завод и Арсеньевская авиационная компания «Прогресс», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России», куратор Бурятского и Приморского региональных отделений Союзмаш России Николай Колесов.

Улан-Удэнский авиационный завод презентовал гостям ВЭФ опытный натурный образец Ка-226Т и модель офшорного вертолета Ми-171А3.

Ка-226Т способен выполнять широчайший круг задач: от перевозки грузов и пассажиров, патрулирования экономических зон, до поисково-спасательных и медико-эвакуационных работ. Модульная конструкция позволяет трансформировать вертолет в различные конфигурации всего за 45 минут. 

Вертолет имеет соосную схему несущих винтов, которая обеспечивает хорошую управляемость на самых экстремальных высотах в условиях разряженного воздуха, устойчивость к сильному боковому ветру, высокую скороподъемность. Машина может использоваться на площадках небольшого размера, в том числе на малотоннажных судах, имеет уникальные маневренные характеристики при полетах в условиях городской инфраструктуры вблизи высотных зданий, может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты.

Многоцелевой Ми-171А3 разрабатывался в интересах нефтегазовых компаний. Вертолет предназначен для доставки людей и грузов на шельфовые буровые платформы, а также для проведения в открытом море поисково-спасательных операций. Максимальная взлетная масса Ми-171А3 составляет 13 тонн, он может перевозить до 4 тонн груза, а дальность полета с дополнительными топливными баками достигает 1000 км. Вертолет вмещает 24 пассажира – это самый большой показатель среди серийных офшорных вертолетов.



Ссылка на оригинал новости

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии