Авиакомпании определили главные трудности во взаимодействии с агентами


12 августа 2025 г., AEX.RU – Главная трудность для авиакомпаний во взаимодействии с трэвел-агентами — низкая мотивация агентств продавать дополнительные услуги: так ответили 73% опрошенных топ-менеджеров российских авиакомпаний в рамках исследования «Как ключевые эксперты отрасли видят будущее авиационных IT-технологий в России». Исследование проведено компанией ORS среди более чем 40 топ-менеджеров российских авиакомпаний и авиационных разработчиков. Об этом сообщает AVIA.RU.

На втором месте оказалась сложность индивидуализации предложений для пассажиров (56%), на третьем (45%) — сложность апсейла премиальных продуктов и услуг в агентском канале.

Отвечая на вопрос о перспективах роста каналов продаж, лишь 8% представителей авиакомпаний считают, что агентский канал будет расти. Также 8% отметили, что продажи останутся на том же уровне, 25% — снизятся. 59% затруднились с ответом.

В пресс-службе компании пояснили,что исследование ORS основано на анонимном анкетировании более 40 топ-менеджеров российских авиаперевозчиков, OTA и авиационных вендоров. Полученные данные могут использоваться как «третье мнение» при построении ИТ-стратегий и принятии решений по цифровому развитию.



Ссылка на оригинал новости

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии