“В нашей большой трудовой семье пополнение. У нового “сотрудника” только одна потребность – энергия. После быстрой зарядки он готов наводить чистоту в терминалах без остановки”, – рассказали в пресс-службе воздушной гавани и добавили, что робот минимизирует использование ручного труда и делает уборку более экологичной, ведь он расходует меньше воды и моющих средств. Он полностью автономен и не нуждается в дополнительном контроле.
“Нашего трудолюбивого «коллегу» можно встретить в терминалах. Отличительная черта его «характера» в том, что он деликатен при встрече с пассажиром и всегда уступит дорогу и путешественнику, и чемодану”, – рассказали в Шереметьево.
В аэропорту уточнили, что сейчас проходит тестирование, как робот справляется со своей задачей. “По итогам опытной эксплуатации и «количеству»лайков от пассажиров будет принято решение о продлении «трудового договора» клинера нового поколения”, – рассказали в Шереметьево.