“Лоукостер “Победа” подвел операционные результаты первого полугодия 2025 года. За первые 6 месяцев текущего года лоукостер перевез 6,7 млн клиентов, это на 1% больше, чем за аналогичный период 2024 года”, – говорится в сообщении.
Причем на внутренних направлениях пассажиропоток вырос на 2%, до 5,8 млн человек. По итогам первого полугодия авиакомпания сохраняет среднюю загрузку рейсов – 95%.
В “Победе” объяснили рост пассажиропотока эффективной операционной деятельностью, гибким подходом к выстраиванию маршрутной сети и качественной работой с пассажирами. Кроме того, перевозчик использует онлайн-сервисы, позволяющие клиентам при изменении расписания рейсов оперативно и в удобном формате получать необходимую информацию и услуги – без обращения в представительства и контакт-центр.