В Росавиации обсудили работу крупнейшего оператора Superjet – авиакомпании «Россия»


11 июля 2025 г., AEX.RU – Текущую производственную деятельность и перспективы развития крупнейшего эксплуатанта самолетов Superjet 100 — авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») — обсудили на встрече в Москве руководитель Росавиации Дмитрий Ядров и генеральный директор перевозчика Ян Бург. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы Росавиации.

«С начала года на рейсах «России» летают в среднем более 29 тысяч пассажиров в день. Услугами авиакомпании пользуется практически каждый девятый человек, выбирающий для передвижения воздушный транспорт России. Поэтому ваша авиакомпания — одна из системообразующих для отрасли авиаперевозок. От слаженной работы многотысячного коллектива «России» зависит комфорт и безопасность полетов значительного числа наших граждан», — подчеркнул Дмитрий Ядров. 

В парке авиакомпании, которой в мае исполнился 91 год, 136 воздушных судов (ВС), в том числе 78 российских Superjet 100. Карта полетов самолетов «России» охватывает всю страну – рейсы по востребованным внутренним и международным направлениям, социально значимым и популярным туристическим маршрутам. Авиакомпания развивает полетные программы из Санкт-Петербурга, как базовый перевозчик Пулково, и выполняет рейсы из столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также из Сочи, Владивостока и Красноярска.

 По итогам первого полугодия у «России» существенный прирост пассажиропотока — более 10% к аналогичному периоду 2024 года. Перевозчик нарастил налет на ВС отечественного производства на 22%. Увеличение интенсивности полетов требует от эксплуатанта больше усилий для обеспечения требуемого уровня исправности флота и пунктуальности выхода самолетов с плановых форм технического обслуживания, проинформировал генеральный директор «России».

«Продолжаем расширять компетенции по техобслуживанию авиатехники. В апреле завершили проект по перекомпоновке салонов девяти наших самолетов Superjet в монокласс. В результате суммарная провозная емкость этих машин выросла на 15%. Это хорошее подспорье в условиях высокого спроса на наши рейсы», — рассказал Ян Бург.

Для повышения удовлетворенности пассажиров сервисом авиакомпания разработала и внедряет комплексную многолетнюю программу по восстановлению и поддержанию интерьеров на парке ВС. Также «Россия» продолжает реализовывать стратегию собственной цифровой трансформации, планомерно снижает долю иностранных импортных информационных систем в пользу отечественного программного обеспечения.

На встрече также обсудили работу воздушного транспорта в условиях периодически возникающих временных ограничений на работу ряда ключевых российских аэропортов. Так, 5-7 июля, когда были введены значительные ограничения по аэропортам центральной части страны, в рамках соблюдения федеральных авиационных правил одна «Россия» предоставила 35,5 тыс. пассажиров прохладительные напитки, свыше 22,2 тыс. — питание.

«Всем авиакомпаниям крайне важно оставаться клиентоориентованными, оперативно предоставлять пассажирам информацию о корректировках расписания и идти навстречу в вопросах переоформления билетов и возврата денежных средств. При этом ключевой приоритет в работе перевозчиков — безопасность полетов. Именно она должна ставится во главу угла при принятии абсолютно всех решений», — напомнил Дмитрий Ядров.



Источник

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии