Авиакомпанию Red Wings привлекли к административной ответственности за нарушение прав пассажиров при…


3 июля 2025 г., AEX.RU – Авиакомпанию Red Wings привлекли к административной ответственности за нарушение прав пассажиров при задержке рейса. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные Уральской транспортной прокуратуры.

Как отмечается в сообщении прокуратуры, по постановлению транспортного прокурора авиакомпания Red Wings привлечена к административной ответственности за нарушение прав пассажиров.

“Новоуренгойской транспортной прокуратурой по обращению пассажиров проведена проверка исполнения требований воздушного законодательства, законодательства о защите прав потребителей. Установлено, что 15.03.2025 рейс WZ-1022 авиакомпании Red Wings из Нового Уренгоя в Екатеринбург задержан на 26 часов 20 минут в связи с неблагоприятными метеоусловиями. В период ожидания пассажиры рейса, вопреки требованиям закона, не были обеспечены перевозчиком горячим питанием в установленные сроки и надлежащем количестве. Питание предоставлялось лишь два раза, вместо четырех установленных законом раз”, – отмечается в сообщении прокуратуры.

Кроме того, как добавили в ведомстве, одному из пассажиров не предоставлена гостиница, вследствие чего он понес расходы на проживание и услуги проезда на такси от аэропорта до гостиницы и обратно.

“В связи с чем по постановлению транспортного прокурора авиакомпания привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание услуг ненадлежащего качества), назначено наказание в виде штрафа в размере 30 тыс. рублей”, – заявили в прокуратуре.



Источник

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии