Как отмечается в сообщении в телеграм-канале аэропорта, из примерно 9 000 пассажиров, находившихся в терминале в период действия ограничений, порядка 2 000 приняли решение остаться в аэропорту и дождаться вылета. Домодедово совместно с авиакомпаниями организовал всестороннюю поддержку для находящихся в терминале, включая обеспечение горячим питанием и напитками.
Для пассажиров с детьми продолжает работать бесплатная зона Family Service на первом этаже терминала. Здесь можно отдохнуть, покормить и переодеть ребёнка. Для доступа достаточно предъявить посадочный талон или маршрутную квитанцию.
С целью обеспечения оперативного обслуживания пассажиров и воздушных судов в полном объёме задействован дополнительный персонал, выведенный на рабочие места в соответствии с актуальными производственными графиками.