Как рассказали в пресс-службе авиакомпании, в основе проекта был развернутый сценарий создания новой формы для бортпроводников, пилотов и сотрудников наземной службы Smartavia. Новая форма стала важным элементом стратегии авиакомпании, нацеленной на создании для персонала и пассажиров атмосферы новых впечатлений на земле и на борту воздушных судов авиакомпании во время полета.
“Нам особенно приятно, что дебют авиакомпании в премии «Серебряный лучник» стал таким успешным. Кроме победы в основной номинации, наш проект был также отмечен специальным призом молодежного жюри премии”, — сказала директор по маркетингу и клиентской лояльности авиакомпании Smartavia Юлиана Тяжельникова.
Региональная премия «Серебряный лучник» вручалась в седьмой раз. Генеральным партнером премии выступил «Газпром». В деловой программе премии прошла дискуссия о роли коммуникаций в развитии креативных индустрий.