“Сегодня в течение суток мы планируем обслужить 86 тыс. пассажиров. И для сравнения: в 2024 году аэропорт Пулково обслужил рекордную для себя 81 тыс. пассажиров. Все службы работают в режиме повышенной интенсивности. Мы делаем все для того, чтобы пассажиры смогли скорее добраться до аэропортов назначения”, — сообщила руководитель пресс-службы Пулково Александра Саблина.
О своей работе в аэропорту также отчиталась и Северо-Западная транспортная прокуратура. Мобильная бригада ведомства дежурит в Пулково все время с начала введения ограничений для проверки соблюдения прав пассажиров.
“За 3 дня через мобильную приёмную поступило 30 обращений. По всем фактам Санкт-Петербургская транспортная прокуратура проводит проверку соблюдения прав пассажиров. Правовую помощь уже получили свыше 250 человек”, — прокомментировал помощник Санкт-Петербургского транспортного прокурора Олег Шишкин.
Для стабилизации работы воздушной гавани был организован единый межведомственный штаб, в его составе сотрудники транспортной прокуратуры, авиакомпаний и аэропорта Пулково.
Ранее в связи с высокой интенсивностью пассажиропотока в Пулково проанонсировали рекорд по обслуживанию пассажиров за сутки. Он будет побит, если число вылетающих и прибывающих в Петербург граждан достигнет отметки в 86 тыс. человек за сутки. В связи с транспортным коллапсом из-за ограничений также увеличился поток клиентов РЖД: в компании увеличили число рейсов «Сапсанов» и «Ласточек» и нарастили поезда при помощи дополнительных вагонов. Тем временем в Генпрокуратуре инициировали проверку агрегаторов такси, завышающих цены на поездку на фоне ограничений.